четверг, 15 марта 2012 г.

Место, где я фотографирую работы

Хочу показать где и как я фотографирую все свои вещички, может это кому пригодится. Я долго искала место, где делать фотографии и оно у меня нашлось. Это детская. Там у меня самая солнечная сторона. Я к окну приношу гладильную доску, для фона использую ватман формата А1, так же у меня есть отражатель с рассеивателем. Вместо отражателя можно использовать фольгу, вместо рассеивателя белый лист бумаги, марлю
Вот как это у меня выглядит. Место мало, если нужно снять вид сверху, то использую стул:)


Цветочек любезно согласился по позировать:)


Пример использования рассеивателя (фото без спец обработки в фотошопе) Без рассеивателя много пересветов, с рассеивателем свет более мягкий.
Сразу скажу, что фотоаппарат и объективы у меня хорошие ( Никон D300, объективы Никон 50/1,4, Тамрон 100/2,8 макро)...я чуток помешана на этом. И как некоммерческую рекламу могу порекомендовать онлайн фотошколу Елены Счастливой. Именно там я училась фотографировать. Конечно мне еще учиться и учиться, но стало получаться значительно лучше:)

16 комментариев:

  1. Вика, фотографии у тебя очень красивые. А я фотографировать совсем не умею, могу только кнопочку нажимать. А этот рассеиватель дорогой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за добрые слова:) вместо него можно использовать белую бумагу, что бы солнышко убрать. можно рассматривать такой например http://www.pleer.ru/_49264_Fancier_5_in_1_71h112cm_RE2001.html тут и отражатель серебрянный и золотой, подсвечивать можно и рассеиватель. Их много, это самый недорогой вроде, можно еще поискать.

      Удалить
  2. Спасибо! Полезная информация! У меня хороший аппарат недавно, только учусь, пробую фильтры.

    ОтветитьУдалить
  3. Полезная информация. Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОТ!!! прям мечтала об этом) спасибо) буду использовать свою доску)) а то все ломала голову как бы сделать пошире подоконник)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нужный пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, у ваш очень красивые фотографии... Есть чему поучиться.

    ОтветитьУдалить
  7. фотографии отличные стали!! умнчика!!!! мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вика! Очень ценная информация! Мне твои фотографии очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что! я сейчас чуток по другому, стараюсь на улице или с другой фактурой, но принцип тот же:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)