воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Сумочка для дочи

Ура! Наконец-то я решилась сшить сумочку! Правда маленькую, простенькую  и для доченьки. Но мне она очень очень нравится и кажется буду носить сама иногда:)
Сумочка сшита из джинсы стрейч, проклеена дублерином, что бы не тянулась, подкладка из хлопковой  ткани из которой буду шить шорты:) нам с дочей. Есть внутри кармашек, на внешней стороне цветочек и розовая овечка (хотя похожа на поросенка), прикреплена люверсами, лапки из тесьмы, можно тянуть вверх и вниз:), донышко сформировано.
Размер 20*23, дно 4 см, ручка 50 см










 А вот и сама модель


Помимо сумочки  можно на себя еще много чего одеть:) Очень любит себя украсить:)

8 комментариев:

  1. Суперская сумка! Я вот до сих пор не могу набраться смелости и сшить хоть какую нибудь малюсенькую сумчонку! А доча у Вас просто принцесса - модница! Красотка! Вся в маму:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! теперь собираюсь с силами сшить сумочку посложней:) Доча и правда модница...ободки, бусики, сумочки все на себя одевает:)

      Удалить
  2. Интересная джинса!Подклад хорошо сочетается с основной тканью! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! джинса и правда интересная по цвету и рисунку, жалею что всего полметра купила, уже нет в наличие:)

      Удалить
  3. Хорошо получилась, такая вполне серьезная, не сказать, что простенькая, все как полагается, и подклад есть, и карман, и застежка. А цветочек с овечкой придают индивидуальности. А я вот все шортики жду ваши )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! хотела сделать маленькую сумочку, но как у взрослой:) Шортики уже скоро начну делать, раскроенные лежат давно..моей швейной машинке не нравится тонкая ткань, жует ее, хочу новую купить машинку

      Удалить
  4. Прикольно! )))) Прямо улыбаюсь во весь рот!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)