четверг, 5 июля 2012 г.

МК как пришить фермуар к кошельку

Дорогие рукодельницы!
Не судите строго мою попытку:) Сама помню, как пришивала первый фермуарчик, промучилась, была недовольна изнанкой.....я просто покажу как я делаю...нет, не я придумала этот способ, где-то додумалась сама, где-то подсмотрела в японских журналах, нет, я не супермастер, а только учусь:) возможно все должно делаться по другому:) Ну может кому нибудь понравится и подойдет этот вариант:)




Начнем:)

Как сшить кошелек много МК, написанных чудесными мастерами, повторяться не буду:) Начнем с того места, как отмерили серединку. Я в самый вверх ввожу иглу и вывожу на изнанке (пусть игла на фото Вас не смутит, она там для красоты:))) )

 И прошиваем от середины прямым швом (или сметочным) в одну сторону

И потом шьем обратно к серединке. Я ориентируюсь по изнанке, что бы иголка попадала точно в начало (или конец) стежка, что бы была ровная линия.

вот как-то так 

Так же прошиваем в другую сторону


Строчка красивая проложена, теперь нам нужно аккуратно закрепить. Я пробовала делать это изнутри, но это сложно,муторно. А это увидела в японском журнале:
-выводим иглу с ниткой наружу
 делаем узелок



Выводим иглу наизнанку
 И потом сильно затягиваем, прячем узелок внутри и потом изнутри аккуратно обрезаем нитку.

Получается вот так (я потом еще чуток подтянула, а то тут просматривается:) 

Фотографии чуток странные по цвету, это я на своем "рабочем месте" - кухне снимала, а со светом там не очень:)))
Надеюсь получилось понятно, наглядно и не сложно:)

С легкой руки Людмилы отправила МК на ЯМ :)

Работы, сделанные по моему МК


Маргарита, Блог "Коробка увлечений"

32 комментария:

  1. Викуля, спасибо большое! Очень нужный МК!
    А поделись, пожалуйста, ссылкой как сделать выкройку и шить кошелёчек, наиболее удачные на твой взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, если пригодится! МК по построению есть у Татьяны "Чипилюшкины пыхтелки" http://chippilusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_09.html и так же у нее много разных мк покошелькам и по пошиву еще у Василинки "Василинкины дорожки" http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2012/01/blog-post_24.html , есть и другие

      Удалить
    2. а так много выкроек и идей в книге Kelly_Jenny http://www.giftjap.info/freebook/detailed.php?page=1&n=362

      Удалить
    3. Спасибо большое! А то я все побаиваюсь.

      Удалить
  2. Викуля!!!Отличный МК!!!Даже мне,хоть я и не занимаюсь кошелёчками, всё очень доступно и понятно!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! спасибо за поддержку:) стоит ли с с таким МК на ЯМ идти?

      Удалить
    2. Конечно стоит,даже не сомневайся!!!!Я сама иногда просматриваю МК на ЯМе,скажу честно-много МК,которые мне просто не понятны,и когда начинаешь что то по ним делать,теряешься из-за того,что очень заумно написано.А у тебя всё коротко и ясно.Поэтому не раздумывай-размешай!!!Твой МК многим придётся по душе!!!!Удачи тебе!!!!)))

      Удалить
    3. опубликовала, теперь мне интересно что из всего этого получится:))

      Удалить
    4. ну на теперешний момент,а именно на 20часов 28минут,твой МК на ЯМе занесли в избранное 41 человек!!!Поздравляю!!!Знаю точно,что один голос за МК ты тоже получила!!!!(это была Я!) Так держать!!!

      Удалить
    5. :) я не ожидала...думала что никто не отметит:) это во мне с детства такие комплексы:) и так много людей посмотрели мой магазинчик...может дело сдвинется:)

      Удалить
    6. Я тебя понимаю!!У самой 10 чемоданов с комплексами,от некоторых избавилась насовсем,от некоторых избавляюсь вроде,но потом на те же грабли наступаю!!!Но знаю одно-есть моя дорога по которой я иду!Да,набиваю шишки-но это жизнь!Любой опыт,даже самый неудачный-это своего рода большой плюсик на будущее!Надо пробовать,надо идти дальше,главное не стоять на месте!!!Москва не сразу строилась!!!))

      Удалить
  3. Спасибо! Спрятала ссылку на МК в свою копилочку.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за МК .Как раз искала,хочу попробовать сшить свой первый кошелёчек, завтра поеду фермуарчики покупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что:))) желаю, что бы все сразу получилось! Покажите потом результат!

      Удалить
  5. Вика, можно на ты? очень понравился Ваш МК, я готовлюсь к пошиву кошелечка, ищу информацию в интернете, пересмотрела кучу МК, Ваш более понятный. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно:) Спасибо огромное! Почти нет информации по пришиву рамки, по построению выкроек и пошиву полно, а такого не было:) я очень рада, если помогла!

      Удалить
  6. Вика, это самый лучший и понятный МК по пришиванию фермуара !!)) Спасибо,давно хочу попробовать,теперь мне окончательно все стало понятно!!! Спасибо,еще раз!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо огромное! я очень рада, что МК пригодился!

      Удалить
  7. Спасибо за МК!! Как раз купила маленький фермуар для вязаного кошелечка и задумалась, как его пришивать :) А у Вас тут все очень понятно и просто. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада! Все на самом деле просто:) Удачи Вам!

      Удалить
  8. Вика, добрый день!Спасибо большое за МК. Очень мне помог. Я сшила свой первый кошелечек.Все получилось!Ещё раз спасибо.
    Сан-сан(это так девчонки меня на работе зовут, а мне нравится).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сан-Сан! Очень рада, что по МК помог! Творческого вдохновения! и спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. Вика, добрый день! Можно вопросик?Хочется, чтобы кошелек не "худенький" был. Что лучше вставить для объёма? И какова технология?
      Как пришить?
      Буду ждать ответ.
      Сан-Сан

      Удалить
    3. Добрый день! для уплотнения можно использовать клеевой синтенон, клеевой объемный флизелин, можно использовать и не клеевые объемные материалы (синтепон, либо уплотнители для квилтов), но тогда желательно их простегать либо к подкладке, либо к лицевой части, либо сажать на флизофикс (большая "паутинка" для аппликаций).
      Объемные клеевые материалы можете поискать по интернет магазинам:)

      Удалить
  9. Вика, добрый день ! Хочу спросить: как пришить на фермуар бусинки? Или надо бисер брать? Подскажите, пожалуйста ! заранее спасибо.
    Сан-Сан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Очень много информации есть в моей книге по пошиву кошельков ( информация во вкладке "моя книга") , там рассматривается много разных вариантов.
      Я пришивала и бусины и пуговки, главное что бы иголка проходила и хорошо смотрелось на фермуаре :)

      Удалить
    2. Вика, добрый день! Спасибо Вам большое за подробные ответы, восхищена вашими умениями. Обязательно закажу книжку.
      Сан-Сан

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)