суббота, 13 октября 2012 г.

Обложки для книги и ангелы зайки

Наконец-то я доделала вещи для благотворительной ярмарки. Я планировала сделать 2 игрушки и 2 обложки на книгу.
И у меня все получилось, результатом я довольна



(за размещение фотографий спасибо МК Лены Гришиной)

Рассмотреть подробней (много фотографий)



Вельветовая обложка. Очень мне эта ткань понравилась!
материалы - вельвет, хлопок корейский, бахрома от вельвета, тесьма, кружево, шармик, брадс





Розовая обложка. Очень захотелось сделать именно такую, девчачую:)
материалы - джинса стрейч, лен,  тесьма, кружево, фетр, декоративные пуговицы







И зайка ангелок
Решила сделать девочку ангелочка в пару в ангелу любви.
Они вместе так чудесно смотрятся. Удивительные свойства флиса - выкройка одна, зайки разные:)
Малышка ростом 12см







32 комментария:

  1. Ой, какое все красивое! Первая обложка ОЧЕНЬ понравилась! А во второй классная закладка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Заяц прикольный, особенно уши!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотааа... а зайка милашка получилась =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Обалденные зайки! Трогательные и такие милые очаровашки! Вельвет красивейший! Ты права, мне тоже он сильно понравился, засмотрелась на обложечку! Вик, какая ты умничка, такое доброе дело делаешь! Вот почему у твоих зайчат и мишек такие всегда мордочки добрые!!! А еще очень понравилась маленькая фетровая птичка! Ой, да все красивое, что уж тут еще сказать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! спасибо большое! стараюсь что -то делать по мере возможности:)

      Удалить
  5. Замечательные обложки! Очень нравится такое спокойное и тем не менее жизнерадостное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика! Ты молодец. Сейчас почитала про душевный базар. Пожалуй, тоже поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  7. обложки суперские!да и зайки нежные такие!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайки прямо как из фразы "Браки заключаются на небесах"!:))) Классные! И ооочень понравилась первая обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хотела создать подобие облаков:) а то же не стоят сами:)

      Удалить
  9. Вика как же красиво..зайки ну прям само очарование :)))Обложки..выше всяких похвал..я вот хочу человеку блокнот подарить..делаю делаю..все в утиль..вот думаю может блокнот купить и сделать ему подобную обложку..ведь это даже практичнее блокнот то и исписать можно,а обложку..можно и на новый одеть...очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! вроде простые игрушки, но такие милые и уютные получились. Из рук выпускать не хочется. Да же как-то по цветовой гамме с обложками похоже:)
      Обложки я делаю регулируемые, все таки на любые книги можно одеть, а можно на сменный блокнот...вот у меня на ежедневнике, год закончится, блокнот поменяю, обложку простирну и обратно:) Первую обложку делала по МК Татьяны http://vechernie-posidelki.blogspot.com/2010/06/book-cover.html только обратную сторону другой сделала. Если чего нужно, спрашивай! а так все просто:) Но у меня в планах делать блокноты с нуля, то же может интересно получится, но это больше не под повседневные записи, а то и правда быстро закончится:)

      Удалить
    2. Вика спасибо за ссылку пойду по изучаю ;)))где застряну сразу за советом ;))))

      Удалить
  10. ЗдОрово! Обложки оригинальные! А зайки, как обычно, прелестны!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. А я то всё думала,куда ты пропала,а ты такие чудесности делаешь!!!

      Удалить
    2. ой много всего делаю.....вот тут начала на СП шить одеяло лоскутное, дошила мишку почти по онлайнкурсу...повышаю так сказать профессиональный уровень:)))

      Удалить
    3. Здорово!!!Молодец!!!Удачи!!!

      Удалить
  12. Очень симпатичные обложки! Зайки милашки такие)

    ОтветитьУдалить
  13. да..мастерство не пропьешь....жаль,что на мужа времени не остаеться :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимый! спасибо! ты же знаешь...я стараюсь, ну не всегда получается!

      Удалить
  14. Виктория! Я координатор подготовки БФ "Кислород" к "Душевному Базару" и Ваши работы вчера как раз попали ко мне))) Спасибо Вам огромное! Они потрясающие! Так совпало, что мне их передавали, когда я была у наших подопечных ребят в больнице и теперь вот там девчонки терзают меня просьбами сделать с ними похожие обложки))) Даже не знаю пока, как быть с этими просьбами))
    Вика, сориентируйте нас, пожалуйста, какую стоимость ставить на эту красоту? То есть рекомендуемое пожертвование, за которое они будут отданы в добрые руки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада что работы понравились! Я могу по чуть чуть создавать, если обложки пойдут именно подопечным девочкам ( :) ) - без денег (но по мере наличия времени). Пишитье мне на электронку kotenok-v@yandex.ru что хотят, буду делать.
      По стоимости на благотворительной ярмарке мне сложно сказать:) У меня с ценообразованием плохо:) я предлагаю обложки с вышивкой за 600 руб, но что-то не берут:) Видела, что обложки продают и по 400 руб. Наверное будет зависеть и от стоимости других вещей, что бы не выбивались...

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)