вторник, 19 марта 2013 г.

Блокноты и кошелечки

За прошедшие 2-3 недели я сделала 5 блокнотов и 6 кошелечков:)))  много или мало - не знаю:)) наверное мало:) Хотела сделать все одним постом, но сил нет все фотографии разом обработать:)  А еще я обновила страничку "Портфолио моих работ", кому интересно, заходите:) и скоро на страничку мастер классов добавлю интернет магазинчики, где делаю покупки.
Ну начинаем:)?

Это блокнот и кошелек для моей замечательной подруги и крестной маме мой дочки:
блокнот 70 страничек, на некоторых живут бабочки и цветочки, формат А5. Переплет, каптал (в этом блокноте пробовала новый вариант) - все сделано в ручную. Ткань лен с хлопком (как же она мне нравится), кошелечек  небольшой, размеры высота 10см, ширина по серединке 13см, дно 3 см, фермуар 8,5 см. И у меня стали получаться красивые уголки на обложке блокнота:)!!! Ура!!





 правда я потом поменяла кошелечек с другим  комплектом:) (но он будет в следующий раз)  мне показалось, что так будет лучше

Этот комплект отправится на благотворительную пасхальную ярмарку. Как это было на новогодней ярмарке показала Мила Полька . После ее котиком рассматривают мою обложку:))) я аж засветилась от радости:)
Блокнот 70 страничек, формат А6 (ох и замучилась я их резать:) ). Переплет, каптал (и в этом блокноте пробовала новый вариант) - все сделано в ручную. Ткань  хлопок, кошелечек  небольшой, размеры высота 10см, ширина по серединке 13см, дно 3 см, фермуар 8,5




и еще один блокнот для Душевного базара "Рукодельный".
блокнот 70 страничек, на некоторых напечатаны катушки, отрезы ткани, формат А5. Переплет, каптал  - все сделано в ручную. Здесь еще сделала кармашки на форзаце с двух сторон.



Продолжение следует:)

39 комментариев:

  1. Вика, красивые и блокнотики и кошельки, а в комплекте вообще супер!Ох, когда же я решусь их учится делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо тебе:) сложно первый - это решиться, а дальше пойдет лучше!

      Удалить
  2. Какая прелесть!!! Такие межнейшие расцветки тканей! И так всё гармонично смотрится! Просто восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна!! спасибо огромное! мне очень приятно:)

      Удалить
  3. Вот это прелесть!!!!!!!Такое все воздушное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какие только нежнульки! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые, Вик.... Мне вообще очень нравятся блокноты ручной работы, а твои просто бесподобны! Жду продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля! Спасибо:) мне самой нравится их делать:) но очень сложно придумывать обложку, в процессе все меняю:)

      Удалить
  6. Вика, замечательные комплекты! Нежные и красивые!
    У меня листочки под прессом с прошлого года лежат... все никак не сделаю первый шаг навстречу своему первому блокноту(( Фермуары тоже лежат в шкатулочке в ожидании своего часа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну раз листочки под прессом, значит первый шаг сделан, надо продолжать! я долго решалась с первым блокнотом, а потом собрала волю в кулак и сделала:)))

      Удалить
  7. Какая прелесть! Все такое нежное) Первый набор меня покорил)

    ОтветитьУдалить
  8. огого-я ищо немогу собратса что б один сделать а здесь сколько блокнотов, ураааа,все красивые -так бы пощупать позаглядивать,и маленьким ребенком и столько роботы проделано, Вы большая умничка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! делаю, когда малышка спит или чем-то серьезно занята:)

      Удалить
  9. Прелестно! Жду информацию о магазине, где ты закупаешься!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, во-первых, это МНОГО!!! А во-вторых, КАКАЯ ЖЕ КРАСОТА!!! Прямо глаз радуется и сердце поет... Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот по мне это пи пи пи как много...:)))очень красиво и гармонично....впрочем как всегда..умничка

    ОтветитьУдалить
  12. Очень нежные цвета!!! Все блокноты и кошельки понравились без исключения!!! Вы просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна! спасибо! мне эти ткани очень нравятся:)

      Удалить
  13. Да с буковками тканюшка премилая!
    Вика, какая ж ты умница! Столько красоты! Трудно даже сказать, что ближе сердцу!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, в первом комплекте мой фаворит - кошелечек (какой-то вот он близкий мне по духу:)), а во втором - блокнот (огурцовый принт форевер!!!:)).
    Пристану к тебе с таким вопросом. Как тебе удается так отлично снять светлое на белом фоне??? У меня он все время получается серым:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла ответ на свой вопрос в твоих МК:)

      Удалить
    2. Спасибо:)))) уверена, что МК поможет:) еще можно настраивать ручной баланс белого, но пока не пользовалась этим, а изучить надо:)

      Удалить
  15. Вика, работы просто замечательные!!! смотрю ты вовсю делаешь блокнотики - очень классные, больше всого понравился с катушками, по духу близок, что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да как-то так сложилось и пробую все таки отточить знания:)

      Удалить
  16. Очень красивые наборы, вы умничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Вика, а катушки и пр. на страницах напечатаны штампами? или ты на принтере распечатывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это на принтере цветном напечатано, все картинки на просторах интернета найдены. Я подумываю про штампы, но боюсь можно разориться:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)