среда, 27 марта 2013 г.

Ура!!! и я получила посылочку!!!

Я самая последняя получила посылочку по своей же авантюрке:))) так наверное и надо:) А получила я ее от Ирины блог Irishka kiddies из города Киева (у меня там бабуля живет:) ). Там была безумно очаровательная зайка!!!! не высокая, пухлинькая, с маленьким хвостиком, очень нежной одежке. Ирочка!!! нам с Полей она очень понравилась. Работы выполнена великолепно!!!! Ну и были там разные приятности - ткани (уже придумала куда пойдут), подвесочки, кружево, шоколадка, наклейки подписанная открыточка и еще книжечка для Поли, она в фотосессии не участвовала, т.к. уже к тому моменту была разукрашена:). И Ирочка про зайку написала в своем блоге


Я пост с подарками временно забрала в черновики, хочу все вместе показать. У меня не хватает еще нескольких постов. Девочки, подтягивайтесь:)


28 комментариев:

  1. Вика, какая же это приятность получать приятность! Очень рада за тебя! А что это за авантюрка была (любопытствую)))?

    ОтветитьУдалить
  2. Про авантюрку все прочла, интересная затея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какое все нежненькое...что весна пришла в твой дом?....эх в 48 раз вздыхаю :)))

    ОтветитьУдалить
  4. какой зая, само очарования, повезло то как, такой тьоплый подарок, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо тебе большое за теплые слова! Мне очень лестно, что подарочек тебе понравился!
    Отдельное спасибо, что втянула нас в такую авантюру! По-моему, все остались довольны))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, поздравляю! Зайчишка милашка и подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! Викуля, тебе больше всех повезло, на праздники и так много подарков было, а тебе после пришел - чудесная приятность)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка! Спасибо:))) это точно...вспомнила про капитана присказку:) но не стала писать в теме:)

      Удалить
  8. Какой зайка замечательный! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  9. Викуля, поздравляю!!! Такой замечательный подарок... вернее подарки :-)
    А я что-то галерею потеряла :-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!!! Скоро будет обновленная галерея, решила не дробить на кусочки, а сделать целиком:)

      Удалить
    2. Ну и правильно, полностью поддерживаю!

      Удалить
  10. Какая чудесная зайка!!! Ирина молодец:) А тебя, Вик, поздравляю с таким приятным подарком, хоть и последняя получила, зато сколько приятностей!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, какая она нежная!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)