суббота, 30 марта 2013 г.

Вопросы и ответы



Неожиданно до меня добралась эта игра :))  а получила эстафету от Кристины.
Кристиночка! я на русский перевела (как смогла:)) )

Правила участия: Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

А тут галерея ответивших:)

Если еще читаете такие посты, то вот и мои ответы:)
Три вопроса рукодельницам
1. Есть ли у вас в доме ваше рукодельный уголок, хотели бы иметь такой (есть ли в нем необходимость) и как часто вы там находитесь? Сколько времени в неделю вы тратите на любимое дело?
Конечно я мечтаю о своем рабочем месте:) столько картинок красивых пересмотрела:) но сейчас у меня дело обстоит так. Все материалы хранятся в кабинете и компьютер тут, а если собираюсь чем-то заняться, нужное несу на кухню. Потому как можно совмещать рукоделие с готовкой, игрой с ребенком и др:) только компьютер не могу принести, потому как только в кабинете интернет и ловиться:)
А вот со временем - как получится, могу часа 3-4, а могу 1 час. Рукоделить могу либо когда дочка спит, либо смотрит большой мультик и еще если силы остаются после того как уложу на ночной сон.

2. Приносит ли ваше рукоделие вам какие прибыли, и если да, возможно ли заменить свою работу на рукоделие тогда.
 Нет, не приносит:))) пока жить на рукоделие не смогу:) продажи редкие, нет во мне бизнес жилки, как бы мне этого не хотелось:) в основном получается, что делаю на подарки, вот сейчас на благотворительность и по чуть чуть на продажу. У меня еще бзик такой, когда делаю для магазина и это не покупают, очень переживаю, нервничаю, накручиваю себя, короче не люблю когда изделие залеживается:)

3. Как вы пришли к рукоделию, как долго им занимаетесь?Где находите вдохновение?
Я как и многие пришла к нему в декрете, нужно было себя как-то отвлекать. Началось все с подарка одной знакомой - она подарила маленькую вышивку крестом - кота на новый год 2011. Вышила его на одном  дыхании и поняла, что я супер мастер и могу вышить картину:))) и я ее купила и пока она у меня лежит на половину сделанная, возвращаюсь к ней, когда хочу отдохнуть от всего. Начала тогда покупать журнал "Вышиваю крестиком", читала все статьи, а особенно рубрику Татьяны "вечерние посиделки". Вот именно с ее работ у меня появилось желание что-то делать другое, оформлять в нужные работы. Что бы читать ее блог завела блог сама ну и пошло поехало:) потом подписалась на другие блоги..Информация просто обрушилась на меня, различные вещи, мастерклассы. Я думала что это невозможно повторить, но начала пробовать делать. Сначала я хотела, что бы обязательно присутствовала вышивка, а потом как-то отошла от этого. Потом, скачивая книжки по вышивке в интернете, попалась мне книжка про тильдоигрушек  и то же захотела повторить, я даже и не знала про них раньше! а потом увидела сколько людей ими занимается:)  Ну а потом стала искать что мне нравиться делать больше
А вдохновение нахожу в интернете, журналах, в книжках, да везде. Бывает мысль просто выстреливает в голове:)

Ну вот и приняла участие:) Надеюсь, хоть кто-то прочитает:)))

Подумала, подумала и решила передать вопросы:) такие, которые и меня волнуют:
1. Расскажите, как относятся родные к Вашим увлечениям? Поддерживают? Критикуют? Как относятся к несметным закромам?
2. Есть ли мечта, несвязанная с рукоделием, например, путешествовать, фотографировать, снимать фильмы? где бы хотели еще реализоваться если бы была такая возможность?
3. Какие виды рукоделия хотите попробовать? или уже все перепробовали (расскажите какие) и нашли то что особенно любимо?

А отправлю их:
1. Танюше
2. Ульяне
3. Юлии

17 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала!
    Всегда интересно узнать новое о человечке!
    Удачи и новых творческих задумок!

    ОтветитьУдалить
  2. Я также Прочитала с удовольствием! Мне любопытно знать приятного мне человека более глубоко. Я всегда люблю у рукодельниц посты, которые раскрывают их не только со стороны творчества, а как человека!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное тебе:) а я уже думала, что никто эти посты не читает:)

      Удалить
  3. а я то же люблю флудильные..а когда еще и чуть себя открывают....рукоделие хорошо..но всегда приятно знать человека чуть ближе..:)))спасибо за оказанное доверие..завтра все про себя напишу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль! Знаешь мне бывает сложно просто так писать...а тут на вопросы ответила и рада, что это интересно. Подумывала написать страничку о себе. Может когда нибудь она и появится:)

      Удалить
  4. Прочитала с большим удовольствием! В утешение и вообще для бодрости хочу сказать вот что: Вик, ты преданная поклонница Таниных идей и блога, знаешь же, сколько у нее сомнений и проб. Отлично! Так что поверь, у тебя все идет своим чередом (изысканным и нежным))), с продажами не ахти - значит, не там пытаешься продать.
    П.С. Накануне встречалась с продавцом магазина товаров для рукоделия(на который ты мне ссылку давала) - молодой застенчивый парень, собираются открывать офис - уже выросли из интернет-продаж. Чего и нам желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо тебе:) да, мне очень нравится что она делает, идеи поражают и до сих пор с интересом слежу за тем, что Таня делает! но я уже пошла по своей дорожке:) надеюсь верно:)
      Да, молодой человек очень приятный:) очень удобно, что можно с ним в городе встретится, а если будет еще живой магазинчик, то вообще отлично!

      Удалить
  5. Вика, зря ты переживаешь, что кто-то не прочитает! Мне было очень интересно, читала бы и читала!!! Присоединяюсь к мысли Юли, что иногда хочется видеть человеческие посты, про жизнь и характер:) Молодец, что написала, почаще бы так:) И спасибо, что и мне перепала эстафета))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надо потренироваться писать такие статьи, да еще что бы интересно было:) все таки математическая школа сказывается, с сочинениями всегда была огромная проблема:)

      Удалить
    2. Вика, правда что ли?)))))) Я тоже математик!! Все время вспоминаю, как в школе на выпускном сочинении радовалась, что это мое последнее сочинение в жизни))) Ан нет! Регулярно приходится строчить)))

      Удалить
    3. вот вот:) сейчас хоть проще писать стала, а так каждый пост пишу долго, по нескольку раз переписываю.

      Удалить
    4. Такая же фигня, тоже учусь проще к этому относиться и писать как пишется))
      http://patchmania-sibileva.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html Вот, отчитываюсь:)

      Удалить
  6. и я тоже прочитала, интересно узнать про человека что то новое, вроде и рукодельное но всьоже более к жызни. Ато у нас у всех рукодельниц только бы похвалитса чем то, а я вот такое и вот такое зделала. А почему то никто про жизнь в не рукоделья невспоминает.Мне жутко интересна индивидуальность рукодельницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! спасибо тебе, что задала мне эти вопросы:)

      Удалить
  7. Эх, Викуля, у тебя хоть кабинет есть... а у меня все по углам в коробках и чемоданах, а машинка швейная вообще на подоконнике стоит :-)Мы, кстати, с тобой очень похожи: во мне тоже нет бизнес-жилки :-) И рукодельничаю как ты... эх, все таки не зря мы сдружились. А ты Викуль- молодец! И изделия у тебя супер!!! Так что не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так я ж на даче живу:) вот когда в Москву переберусь, вот там вообще не знаю где все хранить:)))

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)