воскресенье, 31 марта 2013 г.

Галерея подарков нашей авантюрки


Огромное СПАСИБО все участникам моей авантюрки! Очень надеюсь, что Вам понравилось и Вы не разочарованы:) Мне очень приятно, что Вы стали так же общаться друг с другом:)

И по желанию   мой подарочек участникам. Я предлагаю разобрать Ваши (сделанные Вами) 3 любые фотографии (особенно те, которые, например, Вам нравятся, а окружающие не оценивают) не обязательно рукодельные. Так же это могут быть вопросы по фотографированию, обработке.  Обязательно пишите какой камерой снимаете, что бы у меня было понимание возможностей. Пишите на электронку.  Ответ тоже буду отправлять по электронке. Обязательно все разберу, прокомментирую:) .
Хочу сразу сказать - я не профессиональный фотограф и в обработке не все знаю, я только учусь и многое у меня не получается, но если Вам нравятся мои фотографии и мое виденье, я постараюсь помочь:) это просто взгляд со стороны:) Мои альбомы фотографий на gallery и на яндексе

Галерею подарков решила делать вручную. Так лучше видно, и могу сделать как хочу:) Я решила показывать ссылки на создателя подарочка и на получателя, мне кажется так будет интересней:) Так сказать как видит подарок создатель и получатель:)

Рассмотреть подарочки:)



Подарок Ирины "Иришкин Сундучок" получила Татьяна "Куклы и разные мелочи"



Подарок Светланы "Сундучок Светлячка" получила Ирина "Иришкин Сундучок" 
Обе фотографии из блога Ирины




Подарок Юлии "Сделано руками Ивановой Юлии" получила Татьяна "увлекаюсь тем, что увлекает!"  



Подарок от меня "мое рукоделие:)" получила Светлана "Сундучок Светлячка"




Подарок Анны  "Анютиными глазками" получила Ольга Сазонова "Домик Совенка"



Подарок Юлии (Юдии) "Праздничный мир" получила Инна "Мастерская Grinna"

Поста Инны пока нет

Подарок Татьяны Басмак  "Куклы и разные мелочи" получила Юлия (Юдия) "Праздничный мир"
Пост Татьяны, пока без фото


Подарок Ольги Сазоновой "Домик Совенка" получила Надежда Шабалина (у нее нет блога)

Пока нет поста Нади

Подарок Ульяны "PatchMania by Ulyana Sibileva" получила Татьяна "ТаНюшкины РукоДелки"


Подарок Надежды Шабалиной (у нее нет блога) получила Ульяна "PatchMania by Ulyana Sibileva"
 нет поста Нади

Подарок Инны "Мастерская Grinna" получила Анна "Анютиными глазками"
Пост Инны не нашла


Подарок Надежды "На вкус и цвет" получила Елена "Вещички из чуланчика"






Подарок Татьяны "ТаНюшкины РукоДелки"  получила Ирина блог Irishka kiddies



Подарок Ирины блог Irishka kiddies  получила я :)



Подарок Татьяны "увлекаюсь тем, что увлекает!"   получила Надежда "На вкус и цвет"



Подарок Елены "Вещички из чуланчика" получила  Юлия "Сделано руками Ивановой Юлии"
пост Елены не нашла


Кажется ничего не забыла:) если что, поправьте!

Напишите, пожалуйста, Ваши ощущения, впечатления, пожелания:)
Девочки, которые писали комменты к такому же посту, простите меня!!!! что-то я намудрила и они пропали:)

20 комментариев:

  1. Да, авантюрка очень интересная! и девченки просто молодцы, все подарки, то какие!! да все разноплановые! Ме жаль, что не поучаствовала, просто и так набралась всего по немножко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! спасибо:) но может в следующий раз получится:) (ну если я решусь на организацию:)) )

      Удалить
  2. Викуля, еще раз говорю тебе спасибо за возможность подарить и получить подарки! Мне все понравилось, очень продумано и логично:) Ты большая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за участие:)

      Удалить
    2. Вика, вопрос не в тему: у тебя отобразился в новостях мой последний пост про ответы? А тестовые посты? У меня ничего не отображается!!((

      Удалить
    3. неа, не видно. я даже не знаю чем можно помочь. видимо кто читает через ридер видят, может в настройках что-то произошло?

      Удалить
  3. Вика, и от меня большое спасибо за авантюрку! Было очень увлекательно! Объявляй следующую))) новогоднюю что ли))) чтоб посылки вовремя успели прийти))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Ох пока сомневаюсь, что буду еще затевать, посмотрим:)

      Удалить
  4. Вика, спасибо за организацию!Было очень приятно и волнительно участвовать!Подарочки такие все разные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо! подарочки и правда все разные!

      Удалить
  5. Сколько всего разного и интересного получилось! Мне было очень приятно принимать участие в твоей авантюрке!Понравилось готовить и получать подарочек!))) Спасибо тебе, Вика, за идею и ее воплощение!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо!!! и правда получилось интересно:)

      Удалить
  7. Здорово!!! Здорово!!! Здорово!!! со столькими познакомилась и подружилась, спасибо еще раз Викуля!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, какие же МЫ ВСЕ молодцы!!! Ура! (Надо же всех нас немного похвалить :-))

    ОтветитьУдалить
  9. Это да))) Мы-молодцы! Подарки всегда приятно дарить, а уж получать... Как там в Смешариках?)) "Приятное ощущение тайны" (Ежик вроде бы сказал))) Вике спасибо за такое приятное!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)