четверг, 18 апреля 2013 г.

Комплект "Нежность" и кошелек "Путешествие-2"

И еще покажу один комплект, мне он очень нравится, ткани подобрались чудесно. Спасибо Ирочке и обменной авантюре, что ко мне попали некоторые ткани и нежнейшее кружево:) И как ты угадала, что мне они подойдут?
Я стараюсь сразу делать по 2 блокнота, 2 кошелька, а тут я сразу решила использовать у кошелечков новую форму и немного с ними застряла. По своей простоте сшивать детальки очень сложно и я поняла, почему все в основном шьют из 4х клиньев:)

Подробней про работы:) Блокнот Нежность А5, 100 белых страничек, на некоторых напечатаны нежнейшие цветочки и на форзацах то же. Блок и каптал ручной работы. Закрывается на магнитный замочек.  Кошелечек 7см в высоту, 13см в ширину и дно 7см, уплотнен и дублерином и флизелином (подклад), фермуар 8,5см квадратный
(часики для красоты:))


Рассмотреть:)








Ну а теперь кошелек-сумочка "Путешествие-2" в комплект к блокноту "Путешествие". Форма то же новая для меня (рисовала совсем сама:), да же выточки сделала:) ). Фермуар 10 см, высота 9см, ширина 14см, дно 6см. У этого кошелечка есть ручка -цепочка примерно 45см. Карабинчики сняла (а то малоподвижной ручка становилась), если нужно будет снять, то колечки отогнуть:) Есть карманчик, пришила нашивку.  Наполненную удобно в руке нести:)





как оказалось на фото нет обратной стороны:) там то же марки и голубой цветочек:)

Все это богатство отправляется на ЯМ

32 комментария:

  1. Вика, очень красиво все получилось! Так нежно и стильно!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все так нежно :) Как всегда - очень здорово! :) Мне особенно понравился первый блокнот, уж очень он чудесный! (и застежка на нем классная! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне он самой очень нравится, интересный получился.

      Удалить
  3. Ой-ой! Нежность умопомрачительная! Вот трудно оторваться!
    А второй вариант тоже не менее хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо тебе! они такие противоположные получились:), разные.

      Удалить
  4. Вика, что ты со мной делаешь???:))) К блокноту теперь еще и сумочку захочуууу!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как красиво! Все просто изумительно!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, я так соскучилась по твоим кошелькам! они у тебя особенно чудесные выходят! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! спасибо! мне очень очень приятно:)

      Удалить
  7. Первый комплектик очень понравился))) прям очень очень)))

    ОтветитьУдалить
  8. Видела вчера на Ям....Вик мне кажется светлый комплект потерялся...вот светлый кошелек на темном фоне очень даже....чуть критики а то все хвалят хвалят :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Юль! не поверишь...вертела его и так и так , на листик 30*30 кошелек с блокнотом не влезли, а на дереве они не очень смотрелись, вот если бы у меня было белое пошарпаное, то да. Пока тренируюсь видеть:)
      Спасибо тебе! Критика конструктивная всегда нужна, не стесняйся:)

      Удалить
    2. я всегда пожалуйста :) аукцион ?

      Удалить
    3. Время на него нужно, следить, рекламировать

      Удалить
  9. Ах, какое чудо! Ткани и правда нежные-нежные! Исполнение как всегда на 5+

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелестная нежнятина! И второй к блокнотику отличный) И все они у тебя за-ме-ча-тель-ны-Е!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. ох немогу насмотретса, само очарование)

    ОтветитьУдалить
  12. восхитительно)) действительно восхитительно)) я сама не шью(( не умею(( но так хочеться подобный кошелечек)) это как голубая мечта))вот смотрю и умиляюсь)) как люди такое создавать могут? загадка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника!!! Спасибо огромное за такие приятные слова! Главное решиться, а там все получится:)

      Удалить
  13. Какая красота :-) Так все аккуратно сделано, что просто заглядение! Ты, Викуль, как всегда, - молодчина!

    ОтветитьУдалить
  14. Как прекрасно!! Той блог мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...