пятница, 31 мая 2013 г.

Отчет СП Лаванда этап 3

Вот и доделала я чудесную вышивку по СП "Лаванда"( остальные отчеты )
Оформила ее в рамочку, но уже нужно было быстрей сдавать, а подходящую рамочку по цвету не нашла, сама разрисовать не успела, может потом сделаю :) А это небольшой кустик моей лаванды, она уже набрала бутончики и скоро будет меня радовать цветочками:)



А это пока без рамки 

Если помните, делала бискорню то же в совместнике:)


Ура ура! я доделала, чем очень довольна:)

Галерея всех работ "Лаванда"

26 комментариев:

  1. Вика, молодец, все очень красиво! и рамочка мне нравится, я бы оставила эту. Аккуратная и от вышивки не отвлекает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) с учетом того, что я откладываю покраску, скорей всего эта и останется:)

      Удалить
  2. Вика, очень нежно и мило получилось!Молодчинка, что сделала.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, очень красивое оформление лаванды!

    ОтветитьУдалить
  4. мне то же кажется рамочка самое то...очень красиво получилось....место нашла где разместить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе:) пока на тумбочке, а потом на стену повешу:)

      Удалить
  5. Викуля, поздравляю! Чудесная у тебя получилась картина, эти узелки, наверное, всегда останутся для меня неизведанным волшебством:) Молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) спасибо! мне оказалось их делать проще, чем гладь:) ее еще побороть надо:)

      Удалить
  6. Очень нежно, по-девичьи получилось... романтика!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие фотографии! :) Очень все красиво получилось, по весенне нежно и светло :)
    А у меня лавандовые листочки совсем другого цвета, нежно мятного, интересно будет цветочки сравнить, может тоже разных видов! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! действительно вышивка получилась очень тоненькая, легкая, наверное благодаря тонкой иголке:) мне тоже очень интересно какой она будет...кажется по прошлому году была похожа цветочками на первый горшок:)

      Удалить
  8. Вика, оздравляю!!! Я тоже финишировала, только не успела оформить(( завтра надеюсь показать!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, очень красиво все получилось! Нежно-нежно! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мммм, каая нежность!!! Очень красиво, глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)