понедельник, 3 июня 2013 г.

Закат, невредные чипсы, моя сумка...:)


На днях гуляя с дочкой перед сном, мы пошли на речку и там был удивительно красивый закат (о как здорово, что я взяла на прогулку фотоаппарат:) правда объектив не пейзажный) - облака, солнце, Волга, тишина...


А там еще чипсы с сумка:)



А еще сегодня я готовила невредные чипсы из лаваша. Мне об этом абсолютно простом рецепте рассказала мама. Я сначала скептически отнеслась к нему (признаюсь), но когда оставшийся лаваш превратила в чипсы...прожили они у нас минут 30:).
А делаются очень просто. Армянский тонкий лаваш режется (я ножницами пользовалась) на небольшие кусочки (квадратики, прямоугольники и т.д.), выкладываются на бумагу для выпечки (маслом ничего не смазываем) и в разогретую до 180гр духовку на 3-5 минут, пока не станут румяными (но если чуть передержать могут быстро стать коричневыми:) )
И хрустим с удовольствием:)

Ну и напоследок хочу показать сумку, которую делала для себя. Почему в конце поста? спросите Вы...просто мне по человечески не удалось сфотографировать ее и что бы не отпугивать страшными фотографиями, решила сделать так ...похвастаться же все таки то же хочется:)
Сумкой довольна - слов нет. Шила ее, что бы таскать Полины запасные вещи на занятия, аптечка, еда....да чего там только нет:) была у меня другая, но вид у нее уже не очень:)
Много в этой сумке делала нового для себя - например накладные объемные карманы....мне казалось, что я изобретаю велосипед, но у меня все получилось! Не представляете как я гордилась собой!
Сумка сшита из хлопка из Икеа, достаточно плотный, на клапан и карманы использовала валений трикотаж (купила, что бы  с Таней шить сумку с объемной аппликацией, но в последний момент передумала), внутри серый лен. На клапане и внешних карманах вышивка (моя, фантазийная:)). Сумка получилась мягкой (хоть я ее и уплотняла дублирином), потому как не укладывала, что бы сфотографировать - ровно не получилось:) внешние карманы на липучке, закрывается на магнитную кнопку. Внутри карман объемный и простой:), дно уплотняла, но не жесткое. Ручку можно делать длинной (если руки заняты, забросить сумку за спину) и делать двойной (на плечо или руку ) Долго мучилась как все это соорудить:) придумала:)

А так она выглядит, когда не наполнена (тихо тихо на заднем плане виднеется зеленый стелаж...так пока и стоит зеленый и голова Поли:) )

А это внутренняя часть

Ну а это съемка на моделе (в сумку книгу положила:))...попросила "Поля, улыбнись!" и она улыбнулась:))))) ну а на заднем плане чуток моего хозяйства:)




Скоро я пропаду на 3 недельки, а там уже с новыми силами, фотографиями продолжим:)

******
Читала во многих блогах, что не любят когда сообщение под катом, а мне наоборот так больше нравится, потому от ката отказываться не буду:) Мне просто так удобней:)

30 комментариев:

  1. Закат,чипсы,сумка,модель,и сами фота просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  2. Викуля, сумка очень практичная! А вот вид твоего хозяйства очень заинтересовал. Можно поподробней что у вас во дворе, какой он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! надо поснимать, но у нас в основном газон по центру, а по кругу разные деревья - плодовые (еще маленькие), кусты плодовые, грядка с клубникой, теплица, виноград на заборе, альпийская горка...

      Удалить
  3. Обалденная сумка)))а закат просто сказка!!! удивительно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе огромное! горжусь сумкой:)

      Удалить
    2. и есть чем, расцветка изумительная, и практичная до нельзя)))

      Удалить
    3. ага:) и ко всему подходит:)

      Удалить
  4. Закат - красотиЩа!!! Сумка таких размеров ну ОООООООчень нужная вещь, модель её показала во всей красе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) да, для мамы просто необходима:)

      Удалить
  5. Очень живописное фото!
    Полюшка - красотка! А сумочка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. закат, чипси и сумка, вот ты придумало как всьо красиво, преподнесла хорошо,а вот про хозяйство можно по подроблее да ищо от фото не откажусь, мне интересно так как у меня тоже хозяйство есть, вот ищу идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное:) думаю, что покажу что и как, только как выхожу на участок сразу нужно то сделать, то сделать...не до фотографирования:)

      Удалить
  7. облака, солнце, Волга, тишина... хочу туда!!! сумочка чудесная-ромашковая))) у нас тоже часто лаваш остается, но он у нас сам засыхает, а потом уж мы его схрумкиваем, когда вспомним о нем )) нужно попробовать подсушить в духовке.

    ОтветитьУдалить
  8. Вик, все очень понравилось! Сумочка вообще классная! Как я тебя понимаю, что с маленьким ребенком такая вещь - самая полезная в хозяйстве))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая и удобная сумка!!! И фотки хорошие! Мне все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, спасибо тебе за рецепт, обязательно попробую! Сумка очень понравилась!!! Такая вместительная и очень удобная! Ты молодец:))) Приятно отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо:) попробуй, главное легко, вкусно...к вечеру от 2х лавашей осталось на донышке тарелки...это мы с дочкой столько схомячили (причем в основном она)

      Удалить
  11. Какой закаааат! Просто обалдеть! У меня большая любовь к природным фото;) Сумка на модели смотрится суперрр!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе громадное!!!! снимала на объектив с фокусным 50, если бы взяла с широким углом, было бы еще красивей:) и просторней:)

      Удалить
  12. Вика, закот просто бесподобен! Сумка... мне очень нравится, такая вместительная! а модель... просто лапочка! Будем ждать тебе с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперская сумка получилась! И фотографии хорошие ;-) Сочные яркие, особенно улыбка удалась:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! спасибо:))) люблю ее, сразу стала использовать, спустя месяц только сфотографировала:) сумка какая-то кривенькая получилась:)

      Удалить
  14. Вик, боже ж мой, как Полинка выросла-то! Только недавно смотрела, как масик-карапузик среди игрушек ползает и уже такая девушка, обалдеть! Как же быстро растут дети!
    Сумочка очень красивая! И зря ты на фотографии грешишь, они очень даже хорошие! Надо было показывать! Закат фантастический! А чипсы я, к сожалению или нет, но вообще никакие не люблю. Да и хрустеть уже опасно-можно с последними "зубьями" расстаться, хе...
    Викуль, ну какая же Полинка славная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся!!!! спасибо тебе огромное!!! да, Полинка выросла, уже такая девочка:) личико изменилось, волосы подрасли, за мальчишками бегает:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)