суббота, 13 июля 2013 г.

Вернулась :)

Дорогие друзья!!!
Вот пролетел отпуск на море (думаю написать отдельным постом с фотографиями:) ). Это была экспериментальная поездка с ребенком и впервые, отдыхая на море в середине отпуска очень хотела вернуться домой:) но об этом потом:) Я очень рада вернуться:)
Во время отпуска я получила заказ на комплект "Путешествие", но в других цветах. Это хорошо, что я подключила смс оповещение на телефон, а то бы и не знала...с интернетом у меня было там плохо:) Девушка Юля дождалась меня. Мы обговорили только ткань и Юлия описала мне девушку, для которой мы делали комплект. О какое это счастье, когда дают делать тебе то, что ты хочешь. Я с тревогой ждала ответ на уже готовый комплект и я так рада, что он понравился Юлии. Теперь бы узнать понравиться ли он девушке, для которой мы его сделали:)
Фотографии сделаны со вспышкой, в обработке не совсем получилось приблизиться к реальному цвету.


Рассмотрим?

Блокнот посвящен полностью путешествию. Тут и ткань как восточная мозаика, фотография Лувра (с обратной стороны, моя), на страничках различные печати домиков, чемоданов, самолетов....все что заставляет думать о дальних поездках:).  Я давно хотела сделать вырезное окошко. Воспользовалась МК Жанны. Фотография защищена прозрачным пластиком. Так что ничего с ней не сделается:) Так же сделала интересный замочек:)
Блокнот А5, 100 страниц, каптал.
Кошелечек 9*13 и дно 6 см, фермуар 10см.
Ткань основная из моих многострадальных посылок:)
Я очень довольна работой:) да, вот так ...скромно:)))))


Это с моей бирочкой, я кажется не показывала их (мастерю сама, на бумаге для акварели, правда нежную бабочку почти и не видно:)). Здесь цвета ткани больше с реальными совпадают:) 

А так как мы сразу отправляли подруге, то я предложила сделать записочку с  пожеланиями и получила согласие:) Вот так выглядит в упаковке. И кстати эта записочка натолкнула меня на мысль сделать открыточки.


54 комментария:

  1. Вика, с возвращением! Наверно много новых идей после отпуска? Глядя на новый набор! Набор супер! Очень красивая ткань ну и сделано всё бесподобно хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибо! да, идеи есть и все блокнотные:) подсела на них:)

      Удалить
    2. Вика,поделись МК с которого ты начала делать блокноты! Я всё смотрю в инети и всё что то не то(((( А очень хочу ,у меня даже листы уже есть протонированые и прошиты)))

      Удалить
    3. Я начала со совместника, долго не могла решиться и в нем долго не могла собраться сделать обложку, но потом собрала волю в кулак и сделала за 1 вечер. Вот про него http://vika-kuzmenko.blogspot.ru/2012/11/blog-post_26.html , а так на моей страничке мастерклассов есть много МК которые понравились, скажу что очень хороший мк у Людмилы http://raznieraznosti.blogspot.ru/2012/01/blog-post_09.html
      И вот еще очень хорошие МК от Жанны:
      Блок http://pinkypink.ru/zhurnal/delaem-blok-dlya-bloknota-pereplet.html
      Сборка http://pinkypink.ru/zhurnal/dodelaem-bloknot-iz-bloka.html
      каптал http://pinkypink.ru/zhurnal/kak-plesti-kaptal.html

      Удалить
    4. Спасибо,Дорогая!Пойду дерзать!)))

      Удалить
    5. давай давай:))) потом расскажешь:)

      Удалить
  2. Потрясающе красиво))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, комплект потрясающий!) Штампик в блокноте очень красивый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! это я такие кисти для фотошопа нашла:) очень удобно:)

      Удалить
  4. Красиво, Викуля! Ты так скромно описываешь, а комплект мега благородный и достойный!
    На слово "упаковка" я сделала стойку: выставь, пожалуйста, в галерею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха ха:))) когда вставляла эту фотографию думала про галерею:))) но решила, что у меня все просто:) Добавлю:)
      Спасибо тебе огромное!

      Удалить
  5. Красотень! Рада, что ты вернулась) И домой, и в блогожизнь)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Приятные цвета. Аккуратненько все так. И застежка на блокноте понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! старалась очень:) все же месяца 2-3 блокноты не делала, а сноровка теряется:) а с застежками мне нравится экспериментировать:)

      Удалить
  7. С возвращением :) Комплект чудесный!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплект! Цвета прямо мои все. С возвращением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! спасибо! мне очень приятно! а цвета и правда очень приятные, интересные:)

      Удалить
  9. Вот ето цвета, прям мои мои и блокнот поотрясающий, я б сама о таком мечтала!!с возвращением, как путешествые с малюткой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! Спасибо огромное:) К такому путешествию была морально не готова. Не зря говорят, что с ребенком лучше после 3х лет ездить:)

      Удалить
  10. Викуля, с возвращением! Набор безумно красивый, как и тот, который меня радует! Я долго блокнот берегла...безумно жалко писать что-либо в нем было! Но недавно стала вносить записи и очень аккуратно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо:) и мне очень приятно что и весенний блокнот тебя радует:) Моя мама тоже долго думала, что же писать в таком блокноте и то же недавно решилась, он не как тетрадь, все в него писать жалко:)

      Удалить
  11. Викуля, вернулась так вернулась!:) Волшебный комплектик!)) Очень рада, что у тебя такие интересные заказы! Ох, это "Путешествие"...))) Кошелечек меня радует каждый день)) А на блокнот все поглядываю, рука не поднимается такую красоту исчиркать пока)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уля! Спасибо тебе!!! Мне так приятно, что подарок пришелся по душе! Ну скоро малыш заговорит и сомнения отпадут:)

      Удалить
  12. Привет!!!!
    Комплектик очень привлекательный! И снаружи, и внутри! Цвета очень красивые! Свежие!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, с возвращением и первой победой( я об первом отдыхе с малышкой), мы "перебоялись" в прошлом году))) без соплей - не обошлось((( но нам отдых это не испортило)) Комплект - сама нежность, а бабочка ... нет слов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта! спасибо тебе огромное! я хотела то же отдохнуть, а реально отдыхала когда ребенок спал.....устала я за отпуск:)

      Удалить
  14. Вика, с возвращением! Море это здорово, особенно для малышки, подрастет будет проще :) А мы завтра наоборот на север едем, в вашу губернию :) Друзья пригласили к себе на дачу, так хоть на две недельки детей вырвать из душного города. Комлектик получился чудесный, такой не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) вот то же надеюсь будет старше, будет проще:) а мы на даче обидаем, тут хорошо! в городе конечно тяжело

      Удалить
  15. Ооо, я... мне очень нравится, надеюсь и одариваемой девушке тоже понравится. Я в полном восторге от ткани. Такая обалденная расцветка и узор. Ммм, я влюбилась честное слово. И в кошелечке с блокнотом так удачно смотрится.
    Вика, с возвращением, заинтриговала как, теперь жду пост об отпуске.

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, привет! С возвращением! Прекрасно тебя понимаю, что с таким малышом особо не отдохнешь, но смена обстановки тоже хорошо. Подрастете будет полегче. Держись ))

    Блокнот чудесный! Очень красивая ткань, все так аккуратненько. Кружавчики, застежка, шармики - все идеально подобрано! Хочется рассматривать и рассматривать! Думаю девушка осталась оооочень довольна подарком! А вообще мне очень нравятся все твои комплектики с блокнотами, они чудесные! Видно, что ты в каждый вкладываешь не только свое мастерство, но и частичку души!

    Тоже мечтаю научиться делать блокноты. Утащила несколько ссылочек по МК себе в копилку. Надеюсь как-нибудь попробыоать сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик! спасибо тебе огромное! да, смена обстановки хорошо, но когда мысли еще постоянно заняты чем накормить эту нехочуху...не давать же ей постоянно мороженное!:)
      Попробуй конечно сделать, сначала страшновато, а потом будет проще:)

      Удалить
    2. Мы когда с сыном ездили на море (ему было 1 год и 10 мес), то искали жилье чтобы можно было самим готовить. Да, для мамы это не отдых конечно, но другого выхода я не видела тогда. Это я про наш Юг. В Турцию и прочие места мы еще не путешествовали. ))

      Удалить
    3. Вот надо было и нам так, а то хоть в гостинице и было все включено, там детский стол бы не ах...и кухонька у нас была, но не было совсем рядом магазинов...хотя можно было поднапрячься...а совсем не хотелось:)

      Удалить
  17. Вика, очень мне понравился ваш комплект! Ткань потрясающая! обожаю восточные мотивы. поделитесь,что за производитель ткани?плиз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! я покупала на американском сайте http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi ткань seascapes by Deb Strain for moda номер moda19616-11

      Удалить
    2. Спасибо за информацию! они получается высылают в Россию,да?

      Удалить
    3. Да, высылаю, правда стоимость посылки у них возросла, не буду обманывать, но она в пределах 40-50 дол

      Удалить
  18. Вика, комплект очень красивый получился! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте :-) Это я счастливая обладательница этого комплекта !!! Вика, разрешите восхищаться Вашими работами ))) и спасибо огромное - я в восторге :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!!!! Я так рада!!!! Спасибо Вам ОГРОМНОЕ!!!! очень переживала, что бы все понравилось! Пусть комплект принесет Вам только радость! и пусть поездка будет замечательной и интересной!

      Удалить
  20. Спасибо большое :-) Продолжайте в том же духе, всех благ и творческих успехов !!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как всегда очень красивый и аккуратный комплект! Красота!!!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)