вторник, 5 августа 2014 г.

Анонс книги

Ура!!! Ура!!! Книга (о которой писала раньше) уже в типографии, жду ее с нетерпением:)
Мне прислали обложку, нравится мне очень очень!!!

и несколько разворотов (специально без самих МК, что бы оставить интригу:))) )





А еще я сделала новый баннер на ЯМ  и убрала от туда "игрушки" поняла, что пока ими заниматься не хочу, может буду что-то отдельное для них делать...т.е. теперь мой магазинчик без них:)

И кстати на 2 сумочки сделала бесплатную доставку :)

Вот такие у меня новости:)

32 комментария:

  1. молодчинка, хороші новини. цікаво коли буде в продажі така книжка, ось би в руках потримати

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! спасибо)) сама хочу в руки взять:)

      Удалить
  2. ЗдОрово! Очень надеюсь, что это радостное событие зарядит тебя новой порцией вдохновения!!! Удачи во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! спасибо! да, вдохновение мне необходимо:)) хотя мысли крутятся в голове и есть интересные идеи:)

      Удалить
  3. Я восхищена!!! Очень рада такому твоему творческому успеху. Обложка тоже нравится, и фотография на ней, такая озорная Вика )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! спасибо! я была рада, когда выбрали именно такое мое фото, а то на остальных я задумчиво грустная:)) за это фото спасибо маме:)

      Удалить
  4. И я очень жду! Вика, идея замечательная, то, что втянулась и не бросила - ПОДВИГ!!! Ты герой. Обложка суперская, фотка твоя отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! спасибо огромное!!! это во мне обостренное чувство ответственности сказалось:) Но книга опустошила меня, потому ничего интересного и нового не создала:) так что да, это подвиг:)

      Удалить
  5. Виктория, поздравляю с выходом книги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария! спасибо! еще не вышла:) пока печатается:)

      Удалить
  6. Вика, поздравляю!! Новых вершин и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика поздравляю!!! Обложка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, поздравляю!!! Обложка замечательная! Хочется иметь такую книгу. Давно хочу попробовать сшить кошелек, все никак не куплю фермуар. Наверное можно будет заказать книгу через магазины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо огромное! да, будет, позже расскажу где и как:)

      Удалить
    2. Вика, если можно, то хотелось бы с автографом автора:)))

      Удалить
    3. Танюш! конечно! когда выйдет книга, я попросила и себе экземпляры:) так что будет все:) только не могу пока сказать когда:)

      Удалить
  9. Викуль, мне очень нравится!!! Очень жду твою книгу, тем более мне обещан автограф автора ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша!!! спасибо!!! Будет будет!! и сумочка ждет тебя!

      Удалить
    2. Спасибки!!! Прям приятно-преприятно! Очень жду ;-)

      Удалить
  10. Викуля,поздравляю,с таким большим достижением! Очень бы хотелось книгу посмотреть! Фотка твоя классная!

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, и мои искренние поздравления!!!!! А где и как можно заказать книгу? мне оооочень хочется иметь ее у себя!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! спасибо!!! мне очень приятно:) книга пока в типографии, будет продаваться через labirint.ru и еще часть я возьму себе:)

      Удалить
    2. Вика, а можно ее будет у тебя приобрести и (прости за нескромность) с автографом и парочкой слов для себя?))

      Удалить
    3. :)) да можно будет! я буре себе немного книг. Когда они будут у меня я обязательно сделаю пост. Из типографии они уже вышли. Опубликована выдержка одиного МК из книги http://vk.com/wall-75944636_478 , и новость о выходе книги http://vk.com/wall-75944636_471 :)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)