среда, 17 декабря 2014 г.

Фотографический - фоны, отражатель

Сегодня я к Вам с маленькими фотографическими хитростями. Возможно Вы уже знаете и во всю используете, а возможно не знали и не задумывались:) А если так, то пост для Вас!

Фоны

В прошлом году особенно  активно стали использовать деревянный фон для фотографирования предметов. И я не устояла:) Но покупать 15кг упаковку ламината я не стала:), а купила в строительном магазине 2 деревянные полки, не обработанные и периодически снимала на них. Но в голове все зрела идея что нужно их покрасить, но как и чем? А вчера для успокоения и медитации в ночи я все таки для эксперимента покрасила по одной стороне каждой полки:). Одна полка белая, вторая бежевая.
Для Белой использовала акриловую белую краску, разбавленную водой
Для Бежевой использовала акриловые краски коричневую, черную, белую разбавленные водой, а сверху еще прошла слоем разбавленной коричневой краской.
Мне очень понравились оба цвета. А главное получила колоссальное удовольствие и подумала может в моляры податься? :) Так что можно экспериментировать  дальше с цветами, еще 2 стороны есть:)


Отражатель

Я уже как-то писала об использовании рассеивателя при фотографировании, а сейчас хочу показать преимущества использования отражателя. Сейчас погода на улице такая, что рассеиватель пока не нужен, а вот отражатель очень даже:) Как-то повелось что я фотографирую в детской комнате на подоконнике. Снимала процесс пошива и поняла, что мне не нравятся тени, а под рукой оказалась коробка жестяная из под печенья (там у нас игрушки хранятся) . Я подсветила себе крышкой, серебряной стороной. Результат мне понравился больше и я решила поделиться с Вами:) Обратите внимание на тень внизу фотографии. Сделано именно для ее смягчения и подсвечивания самого изделия. Можно использовать так же белые листы бумаги, я подумываю сделать какие нибудь складные, но жесткие и устойчивые отражатели (видимо будет картон покрашенный белой краской, вот бы плотный пластик найти)
Вот чем мне захотелось сегодня с Вами поделиться, а еще скоро опубликую миниурок по фотошопу как я увеличиваю резкость (мой любимый способ) :)

П.С. напоминаю про рождественскую конфетку  до 07/01/15!

10 комментариев:

  1. Вика, спасибо за науку! Пришла мысль о белых пластиковых панелях: можно сделать складные, как ширма, да? Цвет чистый, поверхность ровная глянцевая и изготовить можно нужного размера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга! и Вам спасибо! да, наверное, хорошо если они не будут прозрачными и устойчивыми:)

      Удалить
  2. А мне нравятся фотофоны, но они дорогие. Думаю скачать в хорошем качестве фон под дерево или кирпич и распечатать. А фотографирую на серой или белой бумаге под акварель или пастель. За отражатель - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, мне то же нравятся фотофоны:) но исхожу из доступности. Белый фон (ватман) использую часто, но иногда надоедает и хочется чего-то другого, а на деревянном фоне интересно некоторые вещи смотрятся.

      Удалить
  3. Вика, с фотографированием всегда морока, пытаюсь подобрать фон, долго мучаюсь. Выбор не очень большой, а хочется чтобы хорошо получилось. Не всегда удачно бывает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! если есть какие-то вопросы, пиши мне не стесняйся на электронку. Попробую помогать и мне тренировка:) и вот я тебе предлагаю такой фон как у меня:) и делать не сложно:) Полки купила в Леруа мерлен за небольшие деньги (было год назад, не очень помню)

      Удалить
  4. очень полезная информация! особенно для меня!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как раз задумалась о фонах для фото.
    Спасибо, Вика! Вы подали мне множество замечательных идей! ;)

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)