вторник, 9 декабря 2014 г.

Кому рождественский подарок?

Дорогие мои читатели!

Я хочу сделать рождественский подарок:) Если Вы хотели, но еще не купили мою книгу , то есть шанс ее выиграть и в довесок получить приятные нужности, что бы начать шить свою косметичку:)

giveaway, книга в подарок, рукодельный подарок

В подарок входит:
-книга "Стильные кошельки с фермуаром" (вот тут про нее подробней) с автографом
- 2 кусочка американской ткани 45*55см
- 2 отреза кружева
- 2 небольших набора нашивок
- фермуар
- цепочка с колечком

Выигравших будет трое!!! Первый выигравший получит весь набор и еще двое получат по книге с автографом:)

Правила участия:
1. Разместить в своем блоге первую картинку с активной ссылкой или сделать пост (по желанию) .
2.Записаться через Mister Linky
3.Быть моим ПЧ. Мне особенно приятно, что подарок попадет тому, кому интересно мое творчество. Рада новым читателям!
4. Конфетные блоги (где кроме ссылок ничего нет)  прошу не участвовать, такие ссылки буду удалять, я хочу, что бы подарки действительно были нужны.   Зайду, проверю:)
5. Конфетка поедет в любую страну мира
6. Записываемся до 07/01/2015
7. Заходим за результатом 08/01/2015:)

58 комментариев:

  1. Вика, чудесный подарок и много шансов на выиграш! Цвета для косметички просто восхитительные, мой любимый бирюзовый рулит! ))
    С удовольствием открою ряд желающих!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, а вот и шанс научиться делать эту красоту! Вика, записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой подарок замечательный! Записалась)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый подарок! Даже шикарный:)) Я тоже записываюсь! Спасибо, Вика!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, спасибо за такой чудесный розыгрыш!
    Эххх, у меня "счастливый" 13 номер... Ну, а вдруг повезет именно ему ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки! Добро пожаловать! и желаю Вам удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, с удовольствием хочу поучаствовать в вашей конфетке, хоть я одна из первых кто приобрел вашу книгу, но очень хочется с вашем автографом, а книга лишней точно не будет, т.к. у меня две дочери, а еще такие няшечки вдовесок, умереть не встать (жалко смайлов нет, чтобы показать всю радость).

    ОтветитьУдалить
  8. Заманчивое предложение :-) Нет сил отказаться... И не откажусь ведь! Девоньки, подвиньтесь - я тоже буду ловить удачу!

    ОтветитьУдалить
  9. какая замечательная конфетка!!! спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, какая замечательная конфетка! Но это будет уже чересчур с моей стороны записываться еще и на конфетку! Спасибо тебе огромное за книгу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Вам огромное, мне очень приятно, что подарочек нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Вика, с удовольствием присоединяюсь! Угощение на славу! Банер повесила!
    Еще вчера писала комментарий, но он куда-то делся..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! что-то гугл стал баловаться съеданием комментариев:) Это не я :) честно!

      Удалить
    2. Какой "прожорливый" этот гугл:-)))

      Удалить
  13. С большим удовольствием записываюсь!!!
    Книга-мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хочу сшить свою первую косметичку!

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием записываюсь. Буду мечтать.
    Приглашаю Вас к себе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  17. Всем добро пожаловать ! Рада видеть!

    ОтветитьУдалить
  18. Мои любимые цвета! И книжку оочень хочу, буду надеяться на Рождественское чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Вика, приятно познакомиться! Давно хотела научиться шить кошельки, а тут такая возможность получить книгу, да еще и от автора, конечно же, участвую!

    ОтветитьУдалить
  20. Давно хочу научиться шить кошельки на фермуаре (даже фермуаров красивых уже успела в хомячью нору натаскать ))) для такого случая )э поэтому с удовольствием записываюсь на столь нужную и красивую конфетку. Вдруг мне повезет?!

    ОтветитьУдалить
  21. К этой гамме я особенно неравнодушна, тем более кошелечек с фермуаром пошила только один, и он вышел совсем не без изъянов, очень бы хотелось попроботь еще, тем более по такой книге и из таких материалов :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Вика, рада знакомству. Конфетка заманчивая и познавательная. Записалась с удовольствием. Буду мечтать.

    ОтветитьУдалить
  23. C удовольствием поучаствую! Один фермуар у меня уже есть, лежит,-ждёт своего часа))) Может быть, с книгой быстрее дело бы пошло)))

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки! Сколько Вас много! Всем очень рада! Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  25. Сшить кошелечек на фермуаре-это моя хотелка) Буду надеяться на удачу)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочется поучаствовать в конфетке и сшить кошелечек))

    ОтветитьУдалить
  27. чудесный рождественский подарок! мечтаю о такой книге!) и тоже хочу научиться шить кошелечки))

    ОтветитьУдалить
  28. И я участвую http://mayugolok.blogspot.ru/2014/12/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием поучаствую! Я , как раз шить учусь)

    ОтветитьУдалить
  30. Вика, конфетка просто чудесная! Мечта!!! Надеюсь, мне повезет))
    Забегай и ко мне на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Всем рада! Добро подаловать!

    ОтветитьУдалить
  32. С удовольствием попытаю счастья !!!
    Тем более сшить фермуарчик-моя давняя мечта )))

    ОтветитьУдалить
  33. Купила пару фермуарчиков а как к ним подступиться и не знаю:) Буду верить в удачу, с книгой быстрее дело пойдет!:) Чудесная конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  34. Помечтаю и я))) очень сладкая конфетка))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный, чудесный подарок!
    С наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  36. Рада знакомству!!! Замечательная конфетка!!!
    Всегда интересно попробовать что-то новое, с удовольствием бы сшила косметичку)))

    ОтветитьУдалить
  37. Конфетка очень аппетитная, ну как тут пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  38. Верю и Надеюсь на Рождественское Чудо! ПРосто сказочный подарок! Вика, рада познакомиться! С Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Вика, приятно познакомиться, предлагаю дружить блогами! Конфетка чудесная, спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  40. Вика, доброго времени суток и с наступившим Новым Годом!) Рада знакомству и с удовольствием становлюсь вашей ПЧ!
    Кошельки моя слабость...сама не делаю, но очень уязвима к рукодельным покупкам)
    Записываюсь с надеждой на выигрыш! Вдруг повезет и сотворю благодаря вашей конфетки свой первый кошелечек) ну и конечно книга - еще одно из любимых занятий, тем более про рукоделие! Ценные знания можно получить непосредственно от практикующих авторов!

    ОтветитьУдалить
  41. Замечательный подарок !!! Спасибо , Вика !! Тяга к прекрасному нам всем не чужда :)
    Ещё ни разу не делала такой изысканной вещички , но желание возникало не раз , все что-то мешает , останавливает ... Может это шанс прикоснуться к чему-то новому ...
    С Новым годом !!! Много счастья !!!

    ОтветитьУдалить
  42. Девочки! Спасибо Вам! Я так рада!!!!!!!! Даже представить не могла, что столько будет желающих на мою скромную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  43. Круто!!! Спасибо за шанс!!! Будем мечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Вика, с Новым Годом! Пусть все мечты сбываются! Всего самого доброго!)
    Спасибо за розыгрыш такой потрясающей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  45. Добрый день! Поздравляю с Новым годом! Очень приятный подарок - попытаю счастья и я!

    ОтветитьУдалить
  46. Вика, кошелечек с фермуаром - моя мечта уже давно... Но никак не удается купить фермуар... Конфетка шикарная!!!!! Прекрасный подарок для счастливицы :)))))))

    ОтветитьУдалить
  47. ух ты! и я не могу не соблазниться)))

    ОтветитьУдалить
  48. Пусть мне повезет! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  49. с Рождеством! книга-просто моя нереальная мечта....очень хочется...

    ОтветитьУдалить
  50. Всех С Рождеством! Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)