воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Легкость и нежность, фотографии

Сегодня было очень красивое утро! Хотела бы с Вами поделиться той легкостью и красотой, которую я увидела, но опять по своему:) Легкость и нежность...кажется что дотронешься и все рассыпется, растает, пропадет...




Последний конечно выбивается из серии, но мне он то же понравился:)

У меня готовы 2 чудесные обложки, надеюсь удастся завтра сфотографировать, а то только соберусь, как уже темень за окном:)

А еще я думаю разыграть несколько комплектов с открыточками:)

12 комментариев:

  1. Вика, я бы даже сказала хрупкость. Потому что все эти снимки объединяет именно это слово. Они такие же хрупкие как наша жизнь...
    Я "ЗА" розыгрыш комплекта открыток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! спасибо! точно именно хрупкость - ни как не могла поймать это слово пока текст писала!

      Удалить
  2. Вика, чудесные пронзительные фотографии. Лена правильно сказала, хрупкие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо огромное! вот умом понимала, а написать не смогла:))))

      Удалить
  3. Вика твои фото ето настоящее чудо, прошу в гости к себе на конфетку-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина! спасибо огромное!!!! а я уже записалась к тебе:)

      Удалить
  4. Вика, фотографии как всегда шикарные!!! Я бы даже сказала пронзительные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо огромное!!!! очень приятно, что фотографии задели!

      Удалить
  5. Очень нежная изморозь! Одна из примет поздней осени.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота... любуюсь и получаю удовольствие!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)