четверг, 10 марта 2016 г.

СП Весенние пташки. Отчет1

Решила принять участие в интересном СП Натальи Кликуновой "Весенние пташки". Шить ничего не будем, а будем разбираться в себе:) Я попробую, вдруг набреду на интересные залежи:). Сначала думала, что буду писать отчеты в полуживой блог на жж или на почту:), но подумала вдруг кому из моих читателей будет интересно:)

 Задание 1 "Запреты". Не обычно...не правда ли? и тут я крепко задумалась. Что же себе запретить? У меня пока получилось не много запретов:
1. Запретить себе лениться в отношении себя. На себя вечно не хватает времени, а еще иногда и сил:).
 - Обязательно делать зарядку, если время будет позволять, то и полноценную йоготренировку.
 - Заваривать себе вкусный чай, а не пользоваться пакетиками. Конечно пакетиком быстрей, а заваривать вкусней. Зря что ли я сушила столько вкусных травок, цедру апельсина, гранатовые корки?
- Уделять немного больше своей красоте.
- Ходить больше в платьях и дома то же, хоть в простеньких. Это же красиво:)
2. Запретить захламлять пространство.
- Разобрать давнишние залежи!!! Уже начала и выбрасываю не нужное потихоньку. Сколько места появляется:) и сколько интересного находится:))))
- И наконец-то, разобраться с залежами фотографий в компьютере и начать делать фотокниги!


Вот пока и все:) Возможно еще что нибудь придумаю. Конечно, нужно еще много - больше общаться с друзьями, больше улыбаться и обнимать близких.
Главное обозначить свои маленькие проблемы и постепенно их решать:)

 

14 комментариев:

  1. Полезные запреты, Вика!) Пусть тебе достанет силы воли, чтобы их соблюдать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот:) Это главное, а то дашь несколько раз послабление и все обратно вернется:)

      Удалить
  2. Вика, удачи в реализации намеченного!
    А я вот люблю чай из пакетиков...ну вкусный, типа гринфилд там..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться:) Спасибо:)
      Я очень люблю файн дарджилинг от гринфилд, но очень редко встречаю в продаже:) а остальные могу пить, могу не пить:)

      Удалить
  3. Это не только полезно, но и эффективно, главное втянуться, преодолеть этот барьер. а потом пойдет, как по маслу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужнго втянуться...за долгие годы привыкла то к другому:)

      Удалить
  4. Да, соглашусь с Еленой - эффективно :) Желаю побольше силы воли - для себя ж любимых стараемся. Кроме нас никто нам этого не запретит :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные запреты,мне тоже все это подходит.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное - начать, как мне кажется:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. как интересно, Вик! Обязательно буду читать твои отчеты и тоже думать.

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)