понедельник, 21 марта 2016 г.

СП Весенние пташки. Отчет2

Друзья! Очень приятно было увидеть новых подписчиков! Добро пожаловать!
Что то с рукодельными постами затишье, а все потому что не шьется. Но планы есть! Я опять стала рисовать, верней учиться, натюрморт  (я учусь у Милы Наумовой) и мечтаю начать изучать курс по акварели.
Фото конечно ночное и на телефон, но после исправлений  натюрморт стал мне нравится:) Художники! Не бросайте в меня тапки! Я только учусь:))))

Заданием недели были мечты и  планы на свободное время. Как  это не просто. Планы....начиная с июля прошлого месяца я поняла что планы и я вещи не совместимые, мы почему-то поссорились:) Я могу составить план максимум дня на 2, потому что последующие будут перечеркнуты всевозможными форсмажорами. Аж до смешного доходит. Ну Вы теперь понимаете с каким настроением я все это обдумывала:) Пусть пока будет так:


Март
- рисование 40%
- уход за собой 30%
- чтение 20%
- огородные дела 10%
 (прогулку не пишу, т.к.  это одна из моих  обязанностей при наличие собаки:, как и уборки, игры с детьми.....)

Апрель
- рисование 20%
- рукоделие 20%
- уход за собой 30%
- чтение 20%
-огородные дела 10%

Май
- рисование 15%
- рукоделие 15%
- уход за собой 30%
- чтение 10%
-огородные дела 30%

Кстати после первой недели действительно стала себе уделять больше внимания, мне становится приятней на себя смотреть:)

4 комментария:

  1. Вика, я вот тоже планировать не могу. В лучшем случае не всё получится-успеется, а в худшем, вообще всё выйдет наоборот. Иногда даже план на день не получается осуществить.
    Натюрморт твой понравился. Я, вообще, карандашные натюрморты люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да,да:) правда с планом на день мне проще -шпаргалка, что надо сделать:)

      Удалить
  2. Вика, так процентами мы расставляем приоритеты и прикидываем, а сколько того времени у нас в наличии. Это такая небольшая инвентаризация времени. Свободного ;)
    Мои поздравления по поводу первой недели :))

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)