суббота, 27 августа 2016 г.

Новое место для ключей

Каждый раз, когда убирала в прихожей, с зеркала на пол падали ключи и каждый раз  думала - нужна ключница!!!! И когда мы с дочкой забрели в рукодельный магазин, я решила выполнить задуманное - сделать ключницу. Купила основу, подобрала салфетку и вечерком сели с дочкой рукодельничать - я декупажу и разукрашиваю ключницу, а дочка - лошадь из папье маше (показывала ее кусочек тут, спит в кроватке) .
С лошадью забавно получилось. Полина ее берет в игры и тут потащила ее на площадку, перед этим я рассказала, что лошадь из бумаги, с ней очень аккуратно надо, может сломаться. "Да, да, мамочка!". После площадки:"Мама, тут несчастье произошло, лошадь 2 раза с горки упала, тут у нее 2 трещины на ногах". Ну что тут скажешь, осталось только улыбнуться. А когда лошадь закрасили, трещин уже не было видно.
Вот мой результат. Муж похвалил, а значит , все хорошо:)

 Крючки покупала в ближайшем строительном магазине. Конечно я себе это не так представляла, но либо сделать сейчас с такими, либо искать и не известно когда все доделаю:)
Муж помог  прикрутить  эти крючки, так что работа получилась совместной:)
А вот ключница на своем месте
Конечно есть не совершенства, но мне все равно очень нравится:)

15 комментариев:

  1. Вика, красивый домик для ключей получился! Люблю такие вещи: практично и красиво) здОрово, что работа совместная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо:) да, вещь оказалась нужной, хотя раньше я в этом сомневалась:)

      Удалить
  2. Вика, мне очень нравится! Красивая) Мне тоже ключницу хотелось бы (вечно ключи валяются где попало), но мне ее вешать некуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо огромное! мы прямо рядом с дверью повесили:)

      Удалить
    2. У нас там с одной стороны пенал и домофон, с другой - вешалка, да еще и выключатель - как бы в проводку не попасть, когда вешать будем. А дальше - вроде уже не под рукой будет

      Удалить
    3. Это да, у нас то на даче места на стене много:) а вот в городе уже так не получится

      Удалить
  3. Вика, самое главное, что труд совместный)))
    А я вот никак себе не доделаю ключницу((( Может, глядя на тебя, вдохновлюсь на окончание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! да, главное муж принял рукоделку не в штыки:), а помог:). Буду рада, если вдохновлю тебя!

      Удалить
  4. ключниця мрія, така цікава задумка, ну дуже подобається

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравится! Люблю такие функциональные украшения интерьера. Мож и мне ключницу надо? Домочадцы имеют обыкновение ключи кидать на тумбочку.С грохотом... *Задумалась*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как мне приятно!!!! правда! Спасибо огромное! Оказалось, что это удобная штука, хотя раньше сомневалась:)

      Удалить
  6. история с прогулки суперская, так и вижу, как все было))) Ключница замечательная. Не останавливайтесь, вдвоем и дальше трудитесь. Купите заготовочки для елочных игрух, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка! спасибо огромное! Мы все вдвоем последнее время делаем:) поля уже назаготавливала елочные игрушки:)

      Удалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)