воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Небольшие изменения:)

Ау Ау мои читатели! Мне так не хватает вашего отклика! :)

Наверное, Вы сейчас за городом и наслаждаетесь солнцем и наконец-то наступившей весной:) Да, сейчас так хорошо, что с улицы уходить не хочется и я все время подставляю лицо солнышку:) Даже не верится , что в пятницу было +5, а в субботу уже +20!  Мы всей семьей на даче, чуть чуть начинаю огородную жизнь. Зелень разную посадила, немного картошки посадила в компостную кучу, а вот будут ли в этом году помидоры - не знаю, моя рассада что-то расти не хочет.  А как Вы проводите выходные?

Меня посетило вдохновение, видимо и погода повлияла:) и я немного изменила наполнение блога. Кнопку "контакты" изменила на "обо мне и контакты".Теперь я стала ближе к моему читателю, как мне кажется:). Так же я удалила раздел "Полезности" и его занял раздел "Мои мастер-классы". Я очень давно не заглядывала в тот раздел, висел он мертвым грузом, ссылки не проверяла, а теперь хоть информация будет в одном месте:). Осталось мое портфолио обновить, а то давно там ничего не добавляла.

Желаю Вам хороших выходных!

Если Вам понравился или не понравился пост и мои изменения, можете просто отметить галочкой внизу поста:) . Мне хочется , что бы у меня Вам было интересно!

4 комментария:

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)