понедельник, 25 марта 2013 г.

Еще блокноты и кошельки

Когда делала очередной блокнот меня посетили воспоминания из детства...мне лет 7 (примерно) , я ходила в кино на японский мультфильм (и смотрела я его не в первый раз, он был очень странный, но я его любила и кажется сама ходила), потом пошла к маме на работу, а она кажется тогда работала в типографии или это просто был такой отдел (мамуля, подправь меня) и я помогала раскладывать отпечатанные листы по пачкам. Может это оттуда любовь к блокнотам? :))) а еще я люблю 2 японских мультфильма Хаяо Миядзаки "Унесенные призраками" и "Ходячий замок". Вот такое лирическое отступление:)))

Эти  комплекты я сделала для реализации в рукодельном магазине. Не уверена купят или нет, все таки городок маленький. Посмотрим, буду надеяться на хорошее.


Первый набор. Блокнот 100 страничек, формат А5. Переплет, каптал  - все сделано в ручную. На некоторых страничках распечатаны винтажные картиночки (детки, цветы и др). Ткань  хлопок+лен, кошелечек по новой выкройке высота 9см, ширина по серединке 11см, по низу 6см, дно 4 см, фермуар 8,5 (но кошелечек в итоге поменяла с другим).
Решила использовать новый вариант застежки для блокнота.


Рассмотреть :)




Второй весенний комплект. Блокнот 100 страничек, формат А5. Переплет, каптал  - все сделано в ручную. Ткань  хлопок (на фото не видно, но белые лепестки блестят), кошелечек по новой выкройке, маленький, но очень мне форма понравилась. Размеры высота 9см, ширина по серединке 11см, по низу 6см, дно 4 см, фермуар 8,5. Долго думала как оформить блокнот, вроде и ткань самодостаточная, но чего-то не хватало, а кружево было лишним, вот и появились  тут птички:)




Девочки!!! Нужен ли Вам МК по такому кошелечку (как сделать выкройку, как шить)?

46 комментариев:

  1. Прелесть! Обожаю твои кошелечки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, наборы чудесные, нежные такие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа! спасибо огромное! рада тебя видеть:)

      Удалить
  3. Вика, ооочень красивые наборы! Мне первый особенно понравился, магнитом тянет смотреть на него)
    А МК очень нужен! Фото и описание в студию! Буду ждать! Фермуары уже прикуплены, так что только твоего МК не хватает в совокупности с волшебным пинком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе! на первом застежка интересная:) я еще разных интересных застежек накупила, буду экспериментировать:)
      А МК кошелечка в процессе, как раз сегодня шила и фотографировала:)

      Удалить
  4. Как всегда все безупречно! Очень красивые и аккуратные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. не стала ни чего писать в прошлый пост..так как не компетентна :))) ходячий замок то же обожаю...блокноты твои все круче и круче....первый прям под меня :))...второй очень весенний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Кажется с Полей налаживается или я меньше придираться стала:) спасибо! при оформлении обложки с фантазией туго, но может с опытом придет:) я еще вчера маленькие кошелечки показывала, если интересно посмотри:)

      Удалить
    2. Вик я знаешь что хотела спросить..такие ведь не для сумок..а на столе пусть лежит..я вот делала пробный с текстильной обложкой..я в сумке его таскаю ,уже все уголки затерлись..или просто надо уголки поставить железные?эх теория....хочу хочу..но чем больше смотрю на твои тем больше понимаю..не дано :)))очень действительно красиво и лаконично...ведь не просто обложка..и странички штампуешь...

      Удалить
    3. с украшалками наверное все таки для дома, а то обрепется все. Я нашла железные уголки, взяла для пробы, накупила интересных застежек...в общем буду экспериментировать:) Ты знаешь....я на НГ праздники сделала 6 блокнотов на подарки...вот после них сказала себе...не буду больше делать, а потом решила еще сделать на подарок маме и на авантурку...и стала замечать, что мне легче становиться работать с ними и уголки стали красивые получаться и я не вся клеем обмазана. Процесс интересный. Я сразу по 2 штуки делаю , примерно процесс пока на 3 дня растягиваю.

      Удалить
  6. Хорошие наборы. Я думаю, уйдут! Надо было перед 8-м марта их в магазине выставить! Относительно оформления обложек, мне наоборот нравится их лаконичность, иногда мастерицы уж слишком много украшательств навешивают... Короче, твой стиль мне по вкусу!
    Ну а от мастер-класса кто же откажется.

    ОтветитьУдалить
  7. Да кстати а где твоя этикеточка на изделиях?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! надеюсь, что купят. Перед 8 марта сделать не успела, да я как-то особо и не планировала, а тут зашла, спросила, они мне сказали - где же вы раньше были? :) сделала специально для них. В Блокнотах есть моя печать (мое имя), а на кошелечках нет, я что-то даже этикетки на них не одела:) переводные этикетки на изделия, которые будут стирать, боюсь вешать. Нужно что-то другое придумывать.

      Удалить
    2. ты кстати аукцион не хочешь попробовать на ям?

      Удалить
    3. забыла я то же за мк или сп по блокнотам вот смотрю мне твои переплеты..ну сказка..так красиво и аккуратно...решайся :)))

      Удалить
    4. Юль! вот по блокнотам мне даже сложно что-то новое рассказать, есть 2 прекрасных МК, которыми и я пользовалась....у меня есть ссылки на них.
      А аукцион...сложно наверное для меня, это нужно раскручивать, сидеть целый день за компом, а такой возможности нет:(

      Удалить
  8. Красота! Вот бы такой наборчик))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые наборы! Элегантные, с характером, но одновременно нежние и "легкие"! Мне нравится, что блокноты не перегружены декором!:)
    Пусть эти наборы обязательно обретут своих любящих хозяек, они достойны того, что б их купили! Пусть все получится!

    ОтветитьУдалить
  10. МК нужен пиши.Да и по блокноту тоже.Красиво все ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо:) по кошельку будет:) по блокноту пока не знаю:)

      Удалить
  11. Вика, блокноты и кошелечки очень милые!!! Красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наборы очень красивые и нежнфе получились!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Викуль, ну как всегда, у тебя все пропитано нежностью и любовью....))) Ах, как же мне все нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, да!!! МК в студию!:))) Я просто мечтаю сшить такой кошелечек!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вика, работы замечатальные! И спасибо за будуший МК, я уважаю людей, готовых делиться - достойно уважения! Я дождусь Вашего МК, сошью и обязательно отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина! спасибо большое!я буду рада, если пригодится МК

      Удалить
  16. Вика, такие красивые и нужные комплектики!Супер! Браво!Я тоже за МК, надо фермуарчики прикупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! спасибо!!!!! я написала про магазинчики на своей страничке мастер классов

      Удалить
  17. Ох уж эти маленькие городки.... удачи тебе, дорогая!
    А в новой застежке присутствует резиночка?
    Викуль, все твои работы мне близки! Но вот этот нежный комплект просто покорил!
    МК хочу! Мне нужен самый простой, плоский кошелечек и как сделать выкройку и пр.)))))

    ОтветитьУдалить
  18. приймай естафету Вика http://rainbowofstitches.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  19. Такие нежные и трогательные комплекты! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  20. Викуль, какая нежность! Красота невероятная! А ткани! А застежечка,,а декорирование-чудо! Очень нравятся твои работы!

    ОтветитьУдалить

Мне очень приятно читать Ваши комментарии!!! Пишите:) Если комментируете как "аноним", напишите Ваше имя, что бы можно было написать ответ:)